Бухгалтерское обслуживание юридических лиц по всей России

Заменим трёх штатных бухгалтеров всего за 10 500 рублей
Мы несем 100% материальную ответственность за свою работу
Наши специалисты прошли аттестацию, имеют опыт работы от 5 лет
Возникли вопросы?
Отставьте заявку на бесплатную консультацию!
Ваше имя
Ваш телефон
Заполните форму
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц по всей России
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц по всей России
Заменим трёх штатных бухгалтеров всего за 10 500 рублей
Мы несем 100% материальную ответственность за свою работу
Наши специалисты прошли аттестацию, имеют опыт работы от 5 лет
Квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы обеспечат высокий уровень при оказании самых сложных бухгалтерских услуг. Мы давно и успешно работаем с юридическими лицами, и готовы предложить полный спектр работ:

УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Передача ведения бухучета на аутсорсинг предоставляет организации ряд существенных преимуществ. Главным из них выступает получение бухгалтерских услуг высокой квалификации.
Деятельность по ведению учёта ООО охватывает все направления работы организации или предпринимателя, включая в себя:

  • составление первичных документов и регистров бухучета, необходимых для проведения различных финансовых и хозяйственных операций;
  • ведение документооборота по работе с контрагентами предприятия, составление и последующее подписание актов сверки;
  • внесение данных о работе компании или предпринимателя в бухгалтерскую программу, например, 1С.
Мы полностью или частично сдадим отчетность на любой системе налогообложения. Передача этих обязанностей специалистам имеет ряд преимуществ:

  • гарантирует стабильную работу вашего расчетного счета без блокировок;
  • обмен информацией с проверяющими органами в указанные сроки;
  • быстрые ответы на все вопросы, требования;
  • оперативное предоставление документов на камеральные проверки.
Главное преимущество налоговой оптимизации на аутсорсинге – это отсутствие необходимости вести переговоры с налоговой. Наши специалисты сами ответят на все запросы и проведут переговоры, если это позволяет законодательство. Кроме того, мы рассчитываем и законно снижаем налоги:

  • анализируем законодательство и выбираем оптимальный вариант ведения деятельности;
  • посоветуем, какую систему налогообложения выбрать;
  • расскажем, как перераспределить денежные потоки и правильно оформить документы.
Без кадрового учёта невозможно эффективное функционирование успешной компании. Аутсорсинг кадрового делопроизводства поможет вам не беспокоиться о ведении документооборота и сконцентрировать свое внимание на реализации более важных задач. Наши специалисты прекрасно осведомлены обо всех правилах кадрового учёта, оперативно отслеживают все изменения в трудовом законодательстве. Кроме того, мы

  • вносим, поддерживаем и обновляем кадровую информацию в соответствии с трудовым законодательством и внутренними процедурами вашей компании;
  • поддерживаем и обновляем кадровые данные в системе управления персоналом.
Как открытие, так и закрытие ООО – сложная процедура с юридической точки зрения. Важно не нарушить временные рамки, грамотно собрать нужный пакет документов, посетить необходимые государственные учреждения. Решение всех этих задач будет не сложным, если вы обратитесь к нашим квалифицированным специалистам с многолетним опытом работы.
При помощи наших специалистов регистрация или ликвидация любой организационно-правовой формы пройдет в самые сжатые сроки с исполнением всех норм законодательства.
Мы осуществляем полное или частичное восстановление бухучёта (или кадрового учёта). Выбор зависит от наличия базы 1С и состояния вашей бухгалтерии. Частичного восстановления достаточно, если база 1С есть, учёт в ней вели непрерывно, но после анализа видны недочёты, которые

  • в будущем могут привести к проблемам с налоговой
  • не позволяют составить верную декларацию и посчитать верные налоги за прошедший период
  • препятствуют вести верно учёт сейчас и в будущем
Для частичного восстановления - мы проверяем имеющиеся документы и создаем необходимые: счета, акты, накладные, счета-фактуры, а также просим вас получить недостающие документы с контрагентов.

Если в 1С совсем нет достоверных данных, мы делаем полное восстановление.
Возникли вопросы?
Отставьте заявку на бесплатную консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
— Полное или частичное бухгалтерское обслуживание ООО

— Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в фонды и ИФНС

— Законная оптимизация налогообложения и вывода наличности

— Консультации по бухгалтерскому учёту и налогообложению

— Нулевая отчётность

— Регистрация и ликвидация ООО

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

— Правовой анализ документов

— Подготовка юридического заключения по вопросам налогообложения

— Обжалование документов и неправомерных действий налоговых органов

— Досудебное урегулирование налоговых споров

— Разработка правовой позиции в судебных делах и спорах по налогам

— Сопровождение ООО при налоговых проверках

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Все системы налогообложения: УСНО, ОСНО, ЕНВД, Патентная
ПРАКТИЧНЫЙ
от 3000 до 15000 ₽
УСН 6%, ЕНВД, Патент
Подойдёт для компаний, у которых:
- Нет сотрудников и нет операций
- Не более 5 сотрудников, не более 30 операций в месяц

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

Консультирование по вопросам хозяйственной деятельности
ежемесячно, не более 3-х консультаций
Ведение кадрового учета, начисление зп, расчет налогов с ФОТ
Обработка кассовых документов
Подготовка авансовых отчетов
Оприходование и списание ТМЦ от поставщиков
Оприходование и списание основных средств, начисление амортизации
Выставление актов, товарных накладных, счетов-фактур покупателям
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
Сверки по налогам с ИФНС, работа по письмам ИФНС, справки работникам по зарплате
1 раз в год
Бухгалтерская программа включена в тариф
Подключение к электронной системе сдачи отчетности
Составление актов сверки с контрагентами (поставщиками и покупателями)
ежеквартально, не более 9 актов
ЗАБОТЛИВЫЙ
от 7000 до 18000 ₽
УСН 15%, ЕСХН, совмещение с УСН
Подойдёт для компаний, у которых:
- Нет сотрудников, до 10 операций в месяц
- Не более 10 сотрудников, не более 50 операций в месяц
Консультирование по вопросам хозяйственной деятельности
ежемесячно, не более 5 консультаций
Ведение кадрового учета, начисление зп, расчет налогов с ФОТ
Обработка кассовых документов
Подготовка авансовых отчетов
Оприходование и списание ТМЦ от поставщиков
Оприходование и списание основных средств, начисление амортизации
Выставление актов, товарных накладных, счетов-фактур покупателям
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
Сверки по налогам с ИФНС, работа по письмам ИФНС, справки работникам по зарплате
1 раз в полугодие
Бухгалтерская программа включена в тариф
Подключение к электронной системе сдачи отчетности
Расчет листков нетрудоспособности
Ведение расчетного счета
Вы ведете самостоятельно
Составление актов сверки с контрагентами (поставщиками и покупателями)
Расчет налога на имущество/ при наличии ОС
Расчет транспортного налога / при наличии транспорта на предприятии
Расчет земельного налога / при наличии земельных участков
Возмещение выплат из ФСС
Подготовка и сдача отчетности в Росалкогольрегулирование
Личное представление интересов клиента сотрудниками нашей компании в ИФНС и внебюджетных фондах
ежеквартально, не более 30 актов
ПРЕСТИЖНЫЙ
от 10000 до 25000 ₽
ОСН, совмещение с ОСН
Подойдёт для компаний, у которых:
- Нет сотрудников, до 10 операций в месяц
- Не более 20 сотрудников, не более 50 операций в месяц
Консультирование по вопросам хозяйственной деятельности
не ограничено
Ведение кадрового учета, начисление зп, расчет налогов с ФОТ
Обработка кассовых документов
Подготовка авансовых отчетов
Оприходование и списание ТМЦ от поставщиков
Оприходование и списание основных средств, начисление амортизации
Выставление актов, товарных накладных, счетов-фактур покупателям
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
Сверки по налогам с ИФНС, работа по письмам ИФНС, справки работникам по зарплате
ежеквартально
Бухгалтерская программа включена в тариф
Подключение к электронной системе сдачи отчетности
Расчет листков нетрудоспособности
Ведение расчетного счета
ведут наши сотрудники
Составление актов сверки с контрагентами (поставщиками и покупателями)
ежеквартально, по всем вашим действующим контрагентам
Расчет налога на имущество/ при наличии ОС
Расчет транспортного налога / при наличии транспорта на предприятии
Расчет земельного налога / при наличии земельных участков
Возмещение выплат из ФСС
Подготовка и сдача отчетности в Росалкогольрегулирование
Личное представление интересов клиента сотрудниками нашей компании в ИФНС и внебюджетных фондах
Планирование и оптимизация налоговой нагрузки
по вашему запросу
Открытие счета в банке
Расчет НДС. Формирование книг покупок и продаж
по вашему запросу
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
  • Пакет предназначен для временно не функционирующих предприятий с нулевым оборотом.
от 2500 ₽
ВАША ОТЧЕТНОСТЬ
  • Наша компания поможет вам подготовить и сдать отчетность по предоставленным данным.
от 3500 ₽
* Конечная стоимость пакета зависит от объема (количества бухгалтерских операций), а также наличия дополнительных услуг. Для уточнения стоимости конечного пакета Вашего предприятия свяжитесь с менеджером компании «Ассоциация Профессиональных Бухгалтеров»
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТАРИФОВ?
Оставьте свои данные и мы перезвоним, чтобы проконсультировать вас по всем вопросам!
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
г. Новокузнецк
ул. Металлургов д.26, оф.112
АДРЕС
E-MAIL
ТЕЛЕФОН

НАШИ КОНТАКТЫ

На сайте указаны указаны основные услуги. Полный перечень услуг Вы можете узнать по телефонам или в офисе компании.
Приведенные расценки не являются фиксированными и могут корректироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от сложности и объема выполняемой работы.
В "последний" день сдачи отчетности стоимость услуги увеличивается в 2 раза.
Ассоциация
Профессиональных
Бухгалтеров
2019 "Ассоциация Профессиональных Бухгалтеров"